Описание компании: |
ЗАО Депозитарно-Клиринговая Компания (ДКК входит в группу РТС) за пятнадцать лет своего существования превратилась в системообразующую инфраструктурную организацию российского рынка ценных бумаг, обслуживающую профессиональных участников фондового рынка с максимальной эффективностью и надежностью при минимальных рисках и затратах.
Кадровая политика ЗАО «ДКК» основана на миссии Компании – предоставление депозитарных и клиринговых услуг в качестве централизованной расчетно-депозитарной системы, функционирующей в соответствии с принципами:
- надежности
- независимости
- прозрачности
- равных условий обслуживания для клиентов
- технологической и экономической эффективности
- соответствия международным стандартам
- постоянного развития
Кадровая политика ЗАО «ДКК» направлена на повышение эффективности работы Компании, увеличение степени управляемости компании, развитие корпоративной культуры.
Для поддержания конкурентоспособности Компании:
• привлекаем лучших;
• поощряем высокие результаты;
• создаем благоприятные условия для профессиональной самореализации работников;
• оцениваем работу объективно;
• развиваем навыки и проводим обучение сотрудников;
• растим профессионалов, передавая опыт и знания молодым специалистам;
• заботимся о здоровье и благополучии сотрудников.
Основные направления, в которых реализуется кадровая политика Компании:
• Планирование, поиск и подбор персонала
• Адаптация персонала
• Формирование кадрового резерва
• Обучение и развитие персонала
• Мотивация и компенсация
• Оценка персонала
• Формирование и развитие корпоративной культуры
Политика ДКК в отношении человеческих ресурсов исходит из понимания того, что сотрудники - достояние компании, которое необходимо умело использовать и развивать в не меньшей степени, чем другие ресурсы ДКК. Именно такой подход к персоналу обеспечивает компанию кадрами, которые позволят ей достичь главную стратегическую цель - создание на основе ДКК Центрального депозитария России!
|